вторник, 20 мая 2014 г.

январский пост ))

да, да... этот пост  должен был быть январским ...
верней это я так хотела, но жизнь хитрее нас . и она как всегда сделала по своему .

а именно  перед новым годом , как раз на мой день рождения ( прямо как по заказу ) пришла посылочка от Ирины -- из очень дальнего далека  )))  такая радость !  дети принесли мне её в больничку ( надо же было мне туда попасть на все зимние праздники и на многие недели после )  печальное всё в прошлом  , а приятные эмоции от такого события до сих пор вспоминаются и греют душу )))  
Ириночка, большое пребольшое спасибо !!!  всё такое красивое !  а цвет .... а аромат свечечки .... а сапожок  , а ведёрко  !!!!   а шоколадка -- мммм... )))  даже мои мальчишки, практически  взрослые дядьки  ,* жуя * шоколад пол часа тискали в руках тряпочки  и чуть не подрались из -за свечки  %))  
 но ни кому ни чего не досталось , пока ... пока всё моё  ))))



сапожок чудный , мягкий - флисовый  )  камин пока строится , а сапоги растут как на дрожжах  )))  
Ирина, ещё раз спасибо , спасибо , спасибо !  ))  и  целую ))

с уважением , ЛенаЕлена  )

6 комментариев:

  1. Лена,с возвращением!клевые подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, спасибочки ))
    и спасибо , Алёночка,что заглядываешь на огонёк ) всегда очень рада гостям !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну пропажа наша нашлась - я уж переживала. Как не зайду все пост от 2013 года. Лен, рада, что все больнички в прошлом, ну их, пусть там и остаются. Здоровья тебе!!! И очень рада, что содержимое пришлось по душе! Целую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,привет ))) ещё как по душе ... такие драгоценности получить )
      загляну к тебе в гости ,краем глаза видела что там шедеврики родились -- новые куклята )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. спасибо ))
      мне тоже очень нравятся такие цвета ))

      Удалить