вторник, 1 января 2013 г.

а куда бы он делся...  конечно  наступил  )))

 и неизменно с дождичком ) именно с первого декабря  у нас стояла настоящая зимняя погода --  снег , мороз и солнце , но буквально накануне, всё резко растаяло и пришла наша самая настоящая калининградская погодка --- дождь и слякоть !!!

               значит точно пришёл новый год  !!!


 вот такая ёлка сочинилась у меня в этом году ))  очень хотелось порадовать малышей ))) ну и своих взросленьких  удивить %))  удалось !!!

p.s. в доме стройка, поэтому интерьерчик соответственный %)





а дед мороз у нас нынче был очень симпатичный, и даже с настоящей колой  %))  ... старший внук  точно поверил и даже засмущался  когда с ним общался ))  

с новым годом дорогие !!!     с 2013   !!!

здоровья, здоровья и конечно же здоровья !!! 

удачи, с уважением, лена елена ))

5 комментариев:

  1. Какая шикарная идея!!!Креативно,красиво и очень интересно!
    PS мне сначала показалось,что ёлка одновременно качелью для деток является )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки ))
      да вот как то так в миг сочинилась ёлочка, только очень высокая ,весь день наряжала )) зато сколько эмоций у детей и взрослых было !

      Удалить
  2. Как же я люблю новый год!!!!! Первый раз вижу такую красивую елку!!!!!! Спасибо за сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ещё раз большое спасибо )))
    да я сама в шоке от своей *ёлки -- инопланетянки* ,уже скоро снова новый год ,а она до сих пор собирает комплименты )))
    какая то она у меня получилась не столько красивая ,сколько удивительная и запоминающаяся )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень красивая))))) и удивительная!!! Мы с мужем купили искусственную елку, один раз она у нас простояла до 7 марта(хиххи) у меня есть еще блог один http://ksandra-konfetka.blogspot.ru/ там я правда редко пишу))) но после отпуска напишу еще о своем любимом городе и его достопримечательности!!!!!!!

      Удалить