суббота, 7 апреля 2012 г.

ЧУТЬ -ЧУТЬ С ОПОЗДАНИЕМ ...))
это  коллажик работ за 2011 год. 
встречала новый рукодельный год со второго сапожка от ДИМа. когда выбирала их на ebay.com , этот покорил меня своим невероятно светящимся от фонариков  домиком. а я просто обажаю эти заморские рождественские декорации.
 как и все наборы от ДИМ этот сапог шьётся не совсем легко (лично для меня). там были и крестики и полукрестики,и смешанные цвета,и крестики в 4 нитки .... ну и 2 миллиона узелков %) 
но какая красотааааааа  получииииилаааааааась ))
фотками не передать !





 НУ А КАК ЖЕ БЕЗ МИШКИ ...ИНАЧЕ БЫ РАБОТА ЗАТЯНУЛАСЬ НА ДОЛГИЕ -ДОЛГИЕ  ГОДЫ ))   А ЖДАТЬ НЕЛЬЗЯ ,УЖЕ ВНУКИ ЖДУТ СВОИХ САПОЖКОВ, А ТУТ ТОЛЬКО ВТОРОЙ ГОТОВ )
 И ВОТ ПОЖАЛУЙСТА, ГОТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ .
спасибки за внимание )
с уважением,елена .

2 комментария:

  1. Лена, ну что за красота твои работы! Я каждую рассмотрела по крестику. Ювелир - он и есть ювелир;-) Во всём! А ещё я совпадаю с тобой по вышивальным пристрастиям! Всё, что у тебя здесь есть я бы с удовольствием стала вышивать!
    А фотографии какие креативные! Залюбовалась.....
    Буду почаще заглядывать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. мариночка,большое спасибо за поддержку ))
    с удовольствием жду в гости ))

    ОтветитьУдалить